date: 31.01.2025
Создан раздел по оценке качества обслуживания
За истекший год в интернет-приемную генерального директора АО «Газпром газораспределение Брянск» поступило порядка 300 обращений от жителей региона. Основные вопросы касались догазификации и технического обслуживания газового оборудования. Для улучшения качества обслуживания в этом году компания подготовила еще один вариант обратной связи.

Чтобы оставить обращение нужно нажать кнопку "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" на плашке слева

Выбрать интересующую тему:

- газификация и технологическое присоединение,
- техническое обслуживание и ВДГО,
- приборы учета газа,
- жалобы и предложения

Указать свои данные, способ получения ответа и сведения, которые помогут дать наиболее полный ответ
Прикрепить файлы с электронными копиями документов.

«На нашем сайте gro32.ru создан раздел по оценке качества обслуживания, где каждый из абонентов может оставить свои жалобы и предложения. Мы открыты к диалогу, ждем от потребителя обратной связи и намерены делать все возможное для качественного выполнения работ», - отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Брянск» Олег Буглаев.

Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в АО «Газпром газораспределение Брянск».