16.03.2023
В интернет-приемной генерального директора АО "Газпром газораспределение Брянск" за год отработали почти 400 обращений
Электронный сервис, дающий возможность потребителям направить обращение по различным направлениям деятельности компании и получить оперативный ответ, заработал на сайте АО «Газпром газораспределение Брянск» в начале прошлого года.
Чтобы задать вопрос руководителю газораспределительной организации, достаточно выбрать тему вопроса, заполнить несложную форму с личными данными, текстом обращения и контактами для обратной связи. Также к запросу можно прикрепить электронные документы.
Кроме того, на сайте gro32.ru потребители могут сделать заявку на вызов мастера для ремонта и технического обслуживания газового оборудования, подать заявку на заключение договора о техническом обслуживании газового оборудования, на возможность газификации, на установку или замену газовых счетчиков. Оплату услуг можно произвести безналичным способом через Систему быстрых платежей.
На сайте также функционирует форма «Обратной связи», где потребители также могут задать волнующие их вопросы и получить компетентные ответы. Все обращения оперативно рассматриваются профильными специалистами, заявителям даются ответы.
«Большинство обращений, поступивших в интернет-приемную, касались вопросов технологического присоединения, возможности участвовать в программе догазификации, а также сроков проведения технического обслуживания газового оборудования. Возможность взаимодействия с помощью электронных сервисов помогает налаживать обратную связь с нашими потребителями», - отмечает генеральный директор АО «Газпром газораспределение Брянск» Олег Буглаев.